Логотип и фирменный стиль

Дизайн

 

 

Человек принимает решение о покупке / сотрудничестве за первые 0,34 секунды. По крайней мере, так говорят исследования. 

 

Если у вас нет внятного визуального решения, клиент может не оставить о вас никакого впечатления; это лучше, чем отрицательное. Но хуже, чем любое другое, так как нет впечатления – нет клиента. 

 

Что необходимо учитывать при разработке логотипа?

 

• Особенности рынка: кто ваши конкуренты, какие визуальные приёмы они используют, является ли ваш товар / услуга новыми на рынке.


• Кто ваши клиенты: возраст, пол, средний заработок и в каких условиях они будут видеть ваш товар / услугу.

 

• Какое впечатление вы хотите оставлять о себе: привычное, надёжное, незабываемое, шокирующее, аппетитное, проверенное временем, интеллектуальное и пр.

 

• Ваши личные предпочтения и антипатии.

 

Мы работаем комплексно; учитываем все возможные факторы; всегда готовы аргументировать в пользу какого-либо решения, готовы обсуждать и дорабатывать решение до полного согласования с вами.

 

Обращайтесь, будем рады проконсультировать вас.

 


← Назад

 


 

  Разработка логотипа

  24 000 р.


 •  Логотип

2 решения на выбор, полное соответствие брифу, доработка до полного согласования. Полностью отрисовка с нуля. 

 

 

  Разработка фирменного стиля

  от 8 000 р.


 •  Фирменный стиль

Индивидуальный набор фирменных элементов, соответствующих тематике бизнеса: от деловой документации и формы сотрудников до брендирования транспорта. 

 
     

 

 

Студия «Touch», г. Иркутск
© 2011 - 2019 г.
 
Отзывы о нас на Флампе
Новости о нас и интересные посты про Иркутск здесь: